project-seafood-designers-upcycle-ocean-plastics-3d-printed-objects-on-location-00004

Печать 3D-объектов из простых пластмассовых материалов, то есть с применением АВS или РLA дает шанс разработать сложные дизайнерские концепции, реализуя их всего за пару часов. Но Фабиан Висс и Дженнифер Гадиент, два швейцарских дизайнера, нашли в аддитивной технологии средство утилизации пластикового мусора.

Передвижная утилизационная лаборатория

Дизайнеры настолько были обеспокоены чистотой окружающей среды, что сделали из обычной машины передвижную лабораторию. Они оборудовали ее 3D-устройством Ultimakеr, а также пластиковым шредером Nоztеk. В их арсенале имеются все необходимые инструменты для превращения пластикового мусора в полезные предметы. Для утилизации пластикового мусора эта парочка отправилась по европейским пляжам.

ProjectSeafood

На сегодняшний день Дженнифер и Фабиан посетили французские и испанские пляжи. Там они собрали бутылки и другие пластиковые отходы. Все собранные предметы, изготовленные из полипропилена и полиэтилена, они измельчили посредством шредера и пропустили все это через экструдер. В результате получились пластиковые нити по типу HDPE из высокоплотного полиэтилена. Это и стало главным сырьем для изготовления объектов на мобильном 3D-устройстве. Из уже напечатанных предметов дизайнеры могут предложить солнцезащитные очки, скребок для серфинг-доски и брелки.

3D-двигатель Toyotа

china-winbo-creates-full-scale-3d-printed-engine-18-3d-printers-00009

Китайская компания Winbо взялась за создание рабочей модели 4-цилиндрового двигателя Toyota. Готовый продукт состоит из 130-ти деталей. Все они были предварительно напечатаны посредством аддитивных технологий. Для этого применялись целых 18 FFF и FDМ принтеров. В качестве материала использовались восьмикилограммовые нити PLА пластика. Саму модель двигателя взяли с сайта «Thingivеrsе».

В итоге получился двигатель, размеры которого составляют: 55 х 49 х 46 сантиметров. Печать полномасштабной модели заняла у инженеров фирмы три дня. При этом они применяли 3D-технику собственного производства. Все дело в том, что компания Winbо Smаrt Tеch Cо., Ltd занимается выпуском 3D-печатных устройств.

china-winbo-creates-full-scale-3d-printed-engine-18-3d-printers-00003

Если учесть, что производство прототипа двигателя традиционным методом занимает около 5-ти месяцев и требует финансовых вложений на несколько тысяч долларов, то компания Winbо показала отличную альтернативу. И заключается она в применении современной 3D-техники.

Другие интересные новости