Сегодня мы расскажем вам о двух потрясающих творческих людях, которые тесно связаны с аддитивной технологией. Первый из них Натан Мирволд – человек с очень богатой биографией. Сам он физик и был одним из счастливчиков, которые учились у Стивена Хокинга. На протяжении 15-ти лет он был важным звеном в корпорации Microsoft: занимал должность технического директора. Но 17 лет назад он покинул престижную работу, и вместо нее занялся кулинарией.

natan-mirvold

Необычное кулинарное творчество

В этой сфере Мирволд также преуспел. Он сумел основать собственный проект под названием «Cooking Lab». В этой «Кулинарной лаборатории» участвовали не только знаменитые шеф-повара, но и популярные писатели и ученые.

Одно из любимых занятий Нэйтана – эксперименты с 3D-печатью. Применяя аддитивные технологии, он удивляет всех лепешками, на которых изображены портреты приглашенных гостей с помощью техники оттисков. Мармеладные шахматы, сахарно-абсентные скульптурки – на этом бывший физик не остановился.

natan-mirvold 3D 2

Недавно стало известно об обнаружении и подтверждении на экспериментальном уровне гравитационных волн. Мирволд, не медля, принялся вести математические расчеты и налаживать работу аддитивного редактора, чтобы подавать супы в необычном виде. Блюдо будет изображать гравитационные волны, которые исходят от двух сталкивающихся черных дыр.

3D-фотографии в стиле «нуар»

3dp-landscapes-by-mathieu_

Пришло время рассказать о второй, не менее творческой личности. Мэтью Шмитт – автор, который создает необычные произведения. Они буквально поглощают зрителей оригинальными ландшафтами. Все эти работы создаются с помощью 3D-принтера. Их трудно отметить рамками какого-то определенного стиля. Они сочетают в себе сюрреалистические мотивы и в то же время передают атмосферу стиля «нуар».

3dp-landscapes-by-mathieu_3

Особую драматичность постановок и мрачность общей атмосферы обеспечивают световые эффекты. Чтобы добиться такого результата, автор работ помещает скульптуры в стеклянные коробки. Сверху такая тара покрывается копотью. В итоге получается световой барьер, который пропускает через себя только 5% наружного освещения. Нередко произведения Шмитта описывают как 3D-фотографии.

Аддитивные технологии позволяют изменять геометрию привычных предметов, детально прорабатывать каждый элемент работ до мелочей. Все это дополняется мрачной обстановкой экспозиции. В итоге у зрителя возникает чувство обреченности и неуверенности, как во время просмотра нуар-фильма.

Другие интересные новости