Прошлый 2015 год оказался довольно продуктивным для аддитивных технологий. На рынке появились новые материалы, технологии, 3D-техника. Впечатляют и уникальные изделия, произведенные с помощью 3D-принтеров.

3D и машиностроение

Печать корабельных деталей

Одним из значимых событий, связанных с аддитивными технологиями, является подписание соглашения между компанией 3D Sсаnning АS и 3Disсоverеd. Эти две фирмы решили сотрудничать с целью производства деталей для суден. Естественно, процесс изготовления элементов и конструкций не обошелся без применения 3D-технологий.

По словам 3D Sсаnning АS, компания сможет в максимально быстрые сроки приобрести нужное количество комплектующих, а также применить потенциал аддитивного производства в процессе ремонта кораблей. Особой актуальностью отличается идея воссоздания старых водных средств. Дело в том, что изготовление запчастей для них давно прикрыто.

3D и машиностроение

3Disсоverеd заявили, что предложенные ними технические решения являются довольно полезными для партнеров из 3D Sсаnning. Применение их технологии позволит производить внушительное количество комплектующих в очень сжатые сроки.  

3D-автомобили

3D и машиностроение

Urbее – проект по созданию трехмерного автомобиля, над которым более 15-ти лет трудилась команда Джима Корома. В 2013-м году их творение наконец увидело мир. Urbее 2 – это гибридная модель машины, кузов и некоторые детали которой были созданы с применением аддитивной техники. Несмотря на то, что средство не отличалось внушительной скоростью (всего 112 километров в час), оно могло проехать на электротяге до 65-ти километров.

Машина впечатлила многих. Да, некоторые детали в ней были напечатаны на 3D-принтрее, но в ее основе лежал металлический каркас. Американский бренд LосаlМоtors пошел намного дальше. Уже через год после выхода Urbее 2 компания выпустила «Strаti». В 2015-м появилось новое поколение электрокара – LМ3D Swim.

3D и машиностроение

Данный автомобиль представляет собой «умное», безопасное и устойчивое транспортное средство. Удивительно, но его сконструировали всего за 4 месяца. Разработчики утверждают, что ¾ его деталей были изготовлены на 3D-устройствах. В скором будущем LосаlМоtors планирует пойти еще дальше, и использовать для машины 90% элементов, созданных с помощью аддитивных технологий. Для производства электрокара применялась смесь углеволокна и АБС-пластика (20% и 80%, соответственно).

Другие интересные новости