Инженеры Ferrari стремятся улучшить двигатель, благодаря использованию 3D печати. Изготовление новых инновационных конструкций поршня позволит улучшить работу двигателя, как считает команда Ferrari. Презентация двигателя, созданного с помощью 3D печати, должна произойти 24 февраля 2017г. в частном автодроме Ferrari в Фиорано, Италия. Кодовое название изобретения -668.
EOS F1 педаль тормоза, изготовленного из титана EOS Ti64 в Formnext 2016 г.
Новые изменения двигателя Ferrari позволят увеличить нагрузку на него. Для того, чтобы создать новый сильный поршень, изготовленный из стального сплава , разработчики обратились к 3D-технологиям . Традиционные методы используют легкий материал -алюминий, однако алюминий имеет большую вероятность отказа при воздействии высоких температур и напряжений. В то время как более тяжелый, стальной сплав обеспечит более высокую прочность и термостойкость. 3D-печать позволяет создавать сложные геометрические структуры, которые могут обеспечить большую прочность при одновременном снижении веса. Это не было бы возможно с использованием традиционных методов производства, таких как литье.
Другие изменения включают в себя новый силовой агрегат, обозначенный 062/1, который будет по сообщениям, значительно отличаться от модели 2017 года, а также большим диффузором, увеличиваясь от 100 см до 105 см в ширину и 12,5 см до 17,5 см в высоту. Многие из новых деталей были испытаны во время свободных тренировок с лета 2016 года. Что касается уровня мощности, то её увеличение составит около 50 л.с. , чем была доступна ранее.
В прошлом году команда Ferrari заняла третье место в чемпионате конструкторов , но вероятно , 3D печать поможет им прорваться вперёд и обойти конкурентов.
Нам остаётся пожелать команде успешной презентации проекта и продолжить следить за новостями в мире 3D!
Комментарии (0)
Написать комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Войти Регистрация