Volkswagen — одна из ведущих автомобильных групп в мире. Компания делает все: от Bugatti Chiron до Polo с Audi RS6, и даже Seat Ibiza. Чтобы улучшить свои машины, производитель обращается за помощью к аддитивной технологии.

Хотите принять участие в дизайне Volkswagen ID Buzz?

Необычный конкурс

Именно по этому поводу был организован Volkswagen Challenge: краудсорсинг по сбору идей для печати деталей и запчастей для Volkswagen ID Buzz. Трехмерная печать открыла ряд новых возможностей с точки зрения инновационных продуктов. Это позволяет реализовывать новые модели автомобилей, основанные на биомимикрии / бионических геометриях, делая конструкции более легкими и улучшая функциональную интеграцию компонентов автомобиля (реализация большого числа функций с использованием минимального количества деталей).

3D-печать революционизирует инновации в процессе, поскольку она позволяет настраивать кастомизацию. Это значит, что производство может быть адаптировано под отдельных клиентов, а запчасти могут производиться в любой точке мира, где доступна 3D-инфраструктура печати.

Хотите принять участие в дизайне Volkswagen ID Buzz?

Volkswagen ID Buzz — это электрический микроавтобус, впервые показанный в качестве прототипа на Североамериканской международной автовыставке 2017 года. Готовое к продаже транспортное средство, основанное на этом прототипе, планируется к запуску в 2022 году.

Какие условия?

Основываясь на потенциале 3D-технологий, VW предлагает каждому желающему создать идеи для настраиваемых и / или функциональных интегрированных 3D-печатных внутренних и внешних элементов VW ID Buzz. Главное требование, чтобы детали создавали дополнительную ценность для клиента благодаря функции, эстетике и / или комфорту.

Хотите принять участие в дизайне Volkswagen ID Buzz?

Идеи должны касаться производства элементов для салона, а также внешнего декора ID Buzz. Также могут быть предложены идеи по печати запчастей, невидимых для пользователя (которые могут улучшить качество езды и обслуживания авто). Предложенные новшества должны отвечать хотя бы 1 из требований:

  1. Эстетика. За счет предложенной идеи обеспечивается эстетическая добавленная стоимость.
  2. Комфорт или эргономика. За счет внедрения предложенной идеи повышается комфорт для водителя, одного или всех пассажиров.
  3. Функциональность. Обеспечение новых или расширенность доступных функций для пассажиров.
  4. Настраиваемость. Создание элементов, которые пользователи могут индивидуализировать в определенной или полной степени.

Хотите принять участие в дизайне Volkswagen ID Buzz?

Участникам предложено выиграть в общей сложности 27 300 евро. Кроме этого, компания предлагает прекрасную возможность принять непосредственное участие в улучшении автомобильной промышленности.

Источник

Другие интересные новости