- за производительность и графику отвечает компьютер;
- для интеграции джойстиков, манипуляторов, бластеров и контроллеров в виртуальную среду, к ним крепятся треккеры;
- перемещения оборудования отслеживают специальные датчики и камеры.
Чем отличаются MR-шлемы Acer, Dell, HP и Samsung от VR-шлемов
Oculus, Sony и HTC успели внушить геймерам, что их видение VR-индустрии – догма. Их шлемы пользуются устойчивой популярностью на рынке видеоигр, однако не лишены недостатков. В Microsoft смотрят на происходящее иначе. IT-гигант уже успел познакомить мир со своими очками AR-реальности HoloLens, но цена гаджета ожидаемо охладила пыл игроманов. Решив не распыляться, компания пошла по другому пути – разработала универсальную платформу, которая поддерживает современные VR и AR решения, а производство гарнитуры отдала на «аутсорс».
Сложно? Давайте обо всем по порядку.
VR-шлемы Oculus Rift, Sony PlayStation и HTC Vive работают по единому принципу:
Комментарии (0)
Написать комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Войти Регистрация