Anycubic Photon — это очень популярный фотополимерный 3D-принтер, в котором используется собственный запатентованный слайсер. Прочтите эту статью, чтобы узнать всё о слайсере Anycubic Photon.

Встречайте «родной» слайсер от Anycubic

Слайсер Anycubic Photon: Всё, что вы должны знать об этом
Актуальная проблема для слайсера Anycubic Photon.

Успех 3D-печати объекта во многом зависит от правильно выбранной программы для слайсинга.

Слайсер преобразует 3D-объекты в инструкции для принтера. Он контролирует разрешение, скорость печати и другие параметры, влияющие на процесс создания будущей модели.

Особенно важно знать, как работает слайсер при взаимодействии с 3D-принтером, использующим необычные материалы, такие как смола. Фотополимерная печать требует определённых знаний, поскольку она сильно отличается от 3D-печати филаментом.

Программа идёт вместе с принтером Anycubic Photon. Наша статья расскажет вам, как это работает, чтобы вы смогли добиться максимальных успехов при работе с 3D-печатью.

Устанавливаем прогу

Слайсер Anycubic Photon: Всё, что вы должны знать об этом
Photon — ничто без хорошего слайсера.

Каждый 3D-принтер Anycubic Photon идёт в комплекте со слайсером, размещённым на SD-карте. Чтобы установить программу с SD-карты, вставьте её в компьютер и найдите следующие установочные файлы:

  • 1) Откройте подпапку с «File_English_Photon»;
  • 2) Затем перейдите в «Photon slicing software»;
  • 3) И щёлкните дважды по «ANYCUBIC Photon SlicerInstall1.1.9.exe».

После этого вам останется лишь следовать инструкциям по установке (не забудьте указать место для сохранения программы на жёстком диске). По завершению установочного процесса вы сможете открыть программу и оценить её возможности.

Чтобы лучше узнать слайсер Anycubic Photon, можете также воспользоваться файл-образцом, который есть на SD-карте. Он наглядно покажет, что делает каждая команда.

Работа с объектом

Слайсер Anycubic Photon: Всё, что вы должны знать об этом
Интерфейс слайсера Anycubic Photon позволяет просматривать объект с разных сторон.

Слайсер Anycubic Photon имеет простой и понятный интерфейс, который легко освоить. Вот несколько основных моментов:

  • Извлечь рабочие файлы можно, щёлкнув команду «Файл» в левом верхнем углу, затем опцию «Открыть» в выпадающем меню и, наконец, имя файла, с которым вы хотите работать.
  • Управлять объектом, видя его под различным углом можно, щёлкнув левой кнопкой мыши 3D-объект — в левой части экрана появятся параметры: «Просмотр», «Поворот», «Масштаб» и «Перемещение».
  • Менять расположение объекта можно с помощью мыши. Удерживая левой кнопкой мыши объект, перетащите его на нужную позицию. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб, прокручивая колёсико мыши, и менять угол обзора, удерживая платформу правой кнопкой мыши.

Anycubic регулярно публикует на сайте обновления для своего слайсера, чтобы вы всегда были в курсе последних исправлений и улучшений.

Оптимальные настройки для создания идеальных распечатков

Слайсер Anycubic Photon: Всё, что вы должны знать об этом
Изменение настроек в слайсере Anycubic Photon для детализации с разным уровнем слоёв.

После того, как вы освоите основные команды, настанет время переходить к расширенным настройкам. Мы также рекомендуем на этом этапе воспользоваться тест-дизайном, чтобы увидеть, как различные варианты выглядят в реальной практике. Вот, что вы можете настроить:

  • Толщина слоя: для этого слайсера она может быть в диапазоне 0.01-0.2 мм. Чем толще слои, тем быстрее будет напечатан объект.
  • Время экспозиции: в принтере Anycubic Photon время экспозиции схоже со временем экспозиции фотографий. Чем дольше время экспозиции, тем толще и чётче будет слой. Но более длительное время экспозиции потребует более длительной печати. Экспозиционное время в слайсере Anycubic можно настроить в пределах от 6 до 15 секунд.
  • Период отключения: это время воздействия УФ-излучения на каждый слой. После экспозиции УФ-излучение отключается, платформа поднимается, очищается и останавливается на заданной высоте слоя до следующего момента экспозиции. Чем дольше перерыв, тем дольше придётся ждать, пока смола осядет и будет готова к экструзии следующего слоя. Более длительные паузы больше подходят для особенно вязких смол. В слайсере Anycubic Photon период отключения УФ-излучения может достигать от 3 до 6 секунд.
  • Время экспозиции для нижнего слоя: в создании прочной основы 3D-объекта важную роль играет первый слой. Поэтому чем дольше будет длиться экспозиция нижнего слоя, тем лучше будет сцепление первого слоя с печатной платформой. Можете установить временной диапазон экспозиции от 30 до 80 секунд.
  • Поддержка: сложным конструкциям с промежутками или свесами обязательно требуются поддержки, которые помогут сохранить форму модели, пока она хорошо не затвердеет. В слайсере Anycubic Photon вы можете выбрать желаемый уровень поддержки: низкий, средний или высокий. Но имейте в виду, что чем выше уровень поддержки, тем сложнее её будет удалить.
  • Размер при печати: при заметных отклонениях 3D-модели попробуйте отрегулировать оси X, Y и Z. Anycubic не советует постоянно менять этот параметр, только когда это действительно необходимо.

После того, как вы отрегулируете все настройки, вам останется лишь нажать на кнопку «Slice» в верхней части экрана (значок с тремя квадратами, наложенными друг на друга). У вас будет возможность предварительно просмотреть свой проект, а затем программа приступит к нарезке.

Как вы знаете, без труда не выловишь рыбку из пруда, поэтому запаситесь терпением и не переставайте экспериментировать с настройками, опираясь на рекомендации из нашей статьи.

Другие интересные статьи из блогов